Компания «ЗВИ-ПАК» предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование ЗВИ ПАК, приобретенное в компании.
*Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Сервисная служба компании " ЗВИ-ПАК " имеет современный сервисный центр, оборудованный всем необходимым для оперативного и качественного обслуживания техники.
Телефон сервисной службы: +7 905 519-89-85
E-mail: zvipak@yandex.ru
Для сокращения времени переговоров необходимо заполнить заявки с подробным указанием проблемы.
Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи заявки.
Претензия подается на фирменном бланке компании.
В ней указываются:
Претензия должна быть:
К заявке необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения.
Указанные материалы просим направлять на почту: zvipak@yandex.ru
Специалист компании письменно ответит вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни). При необходимости уточнения какой-либо информации с вами свяжутся по телефону, указанному в заявке.
Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.
Скачать Бланк заявки на телефонную консультацию